Считаем как взрослые:
Мне надо продать 50 квартир.
Конверсия из заявки в продажу - 5%, т.е. мне надо 1000 заявок.
Смотрим, например, стоимость заявки из контекста — 300 руб. → бюджет на рекламу: 300 000 руб.
Добавляем на тесты, ошибки и форс-мажоры 100000 → 400 000 руб.
Делим на 50 покупок → 8000 рублей за покупателя. (Не забудьте докинуть стоимость сайта, лендоса и т.д.). Проверяем, подходит ли нам это. Проверяем так все каналы, ищем оптимальный путь, работаем.
Если вы вообще не знаете стоимость лида, стоимость продажи и конверсию в своей нише, мы - умеем.
P.S. Есть плохая новость. Если у вас отдел продаж не отрабатывает - готовьтесь к увеличению бюджетов в два-три, а то и в пять раз.
P.P.S. Есть хорошая новость - отдел продаж можно заменить.